Ежедневно с 09:00 до 21:00
Доставка по Москве и МО
✓ Контроль качества
🟊 Отзывы
Контакты ▾
Информация ▾
Ежедневно с 09:00 до 21:00

Гарантия качества и Правила возврата

Гарантия качества
Цветы простоят от 5 дней или заменим букет:
1.1. Ознакомьтесь с советами по уходу в конверте. Сделайте фотографию полученной инструкции.
1.2. Букет подрежьте и поставьте в холодную проточную воду с растворённым Chrysal не позднее часа после вручения. Зафиксируйте:
  • момент подрезания цветов,
  • наполнение вазы водой,
  • растворение витаминов.
1.3. Ежедневно каждые 12 часов обновляйте воду и подрезайте цветы. Все действия сопровождайте фотофиксацией.
1.4. В шляпных коробках меняйте воду ежедневно. Фиксируйте это фотографиями.
1.5. Композиции в корзинах поливайте водой с Chrysal. Фиксируйте это фотографиями.

Меры соблюдения гарантийных обязательств:
2.1. Цветы должны находиться вдали от солнечных лучей, тепловых источников, обогревателей и открытого огня.
2.2. Все действия (пункты 1.1 - 1.5) должны сопровождаться фотофиксацией. Иначе в гарантийном возврате будет отказано.
2.3. Цветы, доставленные в общественные места (рестораны, кафе, бары, ночные клубы, торговые центры, сауны, парки и т. д.) и третьим лицам, не подлежат возврату.

Как оформить замену букета?
3.1. Если в течение 5 дней все цветы в букете полностью завяли (30%, 50% или даже 80% не являются гарантийным случаем).
3.2. При гарантийном случае напишите претензионное письмо с четким обозначением проблемы и прикрепите фотоотчет (инструкция, подрезка цветов, замена воды с витаминами и местоположение цветов).
3.3. При нарушении любого из вышеперечисленных пунктов претензия будет отклонена.
3.4. Сроки рассмотрения и принятия решения по вашему обращению — 24 часа с момента поступления письма.

Для связи:
Телефон: +7 (495) 765-26-26
Электронная почта: cvetochniymos@yandex.ru
Компания «Цветочный mos.» гарантирует высокое качество своих букетов. Если вы по каким-либо причинам остались недовольны выполнением заказа, мы готовы произвести повторную доставку бесплатно.

Условия подачи претензии:
  1. Сроки: Претензии принимаются в течение 24 часов с момента доставки цветов.
  2. Как подать претензию:
  • Отправьте фото доставленного букета с номером заказа и описанием претензии на наш email: cvetochniymos@yandex.ru.
  • Наша служба поддержки рассмотрит вашу жалобу и свяжется с вами в течение 2 рабочих дней.
Если вас не устроила:
  • Работа операторов по приему заказов
  • Службы доставки
  • Работа сайта
Отправьте свой отзыв на cvetochniymos@yandex.ru, и при необходимости мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Повторная доставка:
Цветы, которые не удалось доставить по причине отсутствия получателя и невозможности их передачи через третьих лиц, хранятся на складе в течение 1 суток с указанной в заказе даты доставки. Получатель или заказчик в течение этого времени могут забрать заказ самостоятельно. Мы также готовы осуществить повторную доставку букета. Стоимость повторной доставки — от 400 рублей.
Контактная информация:
Правила возврата
В соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей, клиент вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно (включая заказ через интернет-магазин), в любое время до его получения. При этом поступившие от заказчика денежные средства возвращаются компанией заказчику тем же способом, которым была произведена оплата.
Условия возврата денежных средств:
  • Срок возврата денежных средств — от 3 до 7 дней.
  • Стоимость доставки при возврате денежных средств также возвращается заказчику.
Особенности возврата живых цветов:
Обращаем ваше внимание на то, что живые цветы относятся к категории товаров, не подлежащих возврату (в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей и перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации).

Если вам привезли некачественные цветы:
  • Например, если курьер переморозил их при транспортировке, вам следует обратиться в этот же день в нашу компанию. Претензии относительно качества цветов рассматриваются при наличии фотографии букета в течение дня, в который был доставлен букет.
Если у вас остались вопросы или вам необходима дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону
+7 (495) 877-35-33 или по электронной почте cvetochniymos@yandex.ru.

Мы всегда рады помочь вам!
С уважением, команда «Цветочный mos.»
Следите за нашими акциями и скидками
Made on
Tilda