Цветы простоят от 5 дней или заменим букет: 1.1. Ознакомьтесь с советами по уходу в конверте. Сделайте фотографию полученной инструкции.
1.2. Букет подрежьте и поставьте в холодную проточную воду с растворённым Chrysal не позднее часа после вручения. Зафиксируйте:
- момент подрезания цветов,
- наполнение вазы водой,
- растворение витаминов.
1.3. Ежедневно каждые 12 часов обновляйте воду и подрезайте цветы. Все действия сопровождайте фотофиксацией.
1.4. В шляпных коробках меняйте воду ежедневно. Фиксируйте это фотографиями.
1.5. Композиции в корзинах поливайте водой с Chrysal. Фиксируйте это фотографиями.
Меры соблюдения гарантийных обязательств: 2.1. Цветы должны находиться вдали от солнечных лучей, тепловых источников, обогревателей и открытого огня.
2.2. Все действия (пункты 1.1 - 1.5) должны сопровождаться фотофиксацией. Иначе в гарантийном возврате будет отказано.
2.3. Цветы, доставленные в общественные места (рестораны, кафе, бары, ночные клубы, торговые центры, сауны, парки и т. д.) и третьим лицам, не подлежат возврату.
Как оформить замену букета?3.1. Если в течение 5 дней все цветы в букете полностью завяли (30%, 50% или даже 80% не являются гарантийным случаем).
3.2. При гарантийном случае напишите претензионное письмо с четким обозначением проблемы и прикрепите фотоотчет (инструкция, подрезка цветов, замена воды с витаминами и местоположение цветов).
3.3. При нарушении любого из вышеперечисленных пунктов претензия будет отклонена.
3.4. Сроки рассмотрения и принятия решения по вашему обращению — 24 часа с момента поступления письма.
Для связи:Телефон: +7 (495) 765-26-26
Электронная почта: cvetochniymos@yandex.ru